21:42

За ГСЧ!

У каждого в жизни свой роковой койот
..те, у кого давно атрофировались страхи или чувство самосохранения, пылится в кладовке бессмертие/запасное тело/сотня-другая жизней :attr:
Да, сказка.
Да, вот такая вот сказка.
Перекличка

Итак, соратники! Соотечественники!
Грядёт рубеж, пора представлять визитку) Поехали, генерируем бред)

@темы: Спасите, оно чудесится!, ФБИ

Комментарии
03.10.2013 в 00:25

У каждого в жизни свой роковой койот
Ирид, о, тогда это как раз в "Чо попало" можно соорудить!)
Тогда карта будет, описание подгоним... главное - механизм этот как-то.. прикрутить.
Возьмешься? За механизм?)
03.10.2013 в 00:26

aka Тёмный
на рубежах-то не все... только малая часть персонажей...
Grande Generale Kenren, рост и вес?)))

Кот. Первый. Он же Последний. Он же Пушистая Зараза. )))

нет. по обоим пунктам. он НЕ пушистая зараза для всех поряд)) так что это не характеристика.

Lunarcy,
А еще можно досье на страну, как в википедии)))) флаг, герб, население, форма правления)))
а вот то прям круто) учитыва, тчо там мало пистаь.. вполне бы можно)
насчет распыляться согласен)) это визитка - тут надо коротко и емко)
все обширные идеи (и долгоисполнимые) можно потом в ЧоПопало засунуть спокойно)))
03.10.2013 в 00:26

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Lunarcy, за механизм возьмусь ))
03.10.2013 в 00:28

Did you find here your heaven?
Ирид, я просто на ФБ чуть чуть посмотрел, как у нас человек писал коды... жаль, там не совсем такая схема была. подумал, что найдя подходящую, можно было б попробовать переработать. но оно сильно без гарантии успеха, да, для первого-то раза.

Lunarcy, ага)
03.10.2013 в 07:46

У каждого в жизни свой роковой койот
Grande Generale Kenren, тем более) схема не такая, посмотрел чуть-чуть - в итоге можно даже не браться) тут системный подход нужен, либо сидеть и разбираться, либо делать то, насчет чего точно уверен...

Ирид, клево, давай)
03.10.2013 в 07:50

aka Тёмный
Lunarcy,
тут системный подход нужен, либо сидеть и разбираться, либо делать то, насчет чего точно уверен...
угу))) учитывая, что дел и без того уйма... ;Ъ
03.10.2013 в 09:25

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Lunarcy, я ушла разбираться с флеш. Как появится рабочий прототип, напишу.
03.10.2013 в 09:32

У каждого в жизни свой роковой койот
Ирид, принято)
04.10.2013 в 20:50

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
В общем получается так:


Активна таверна на первом экране, Шляпник и дверь на втором экране, досье закрывается нажатием на него.
Досье можно вывести в отдельный экран. При желании можно еще звуки добавить.
04.10.2013 в 20:57

Подвиг - удел дураков.
Ирид, Вот это да!!! как круууто!!))
04.10.2013 в 20:59

У каждого в жизни свой роковой койот
Потрясно!)))
Гы, нажимаешь на дверь - и оно обратно ведет... Логично))
Так, все, значит, делаем это на "Чо Попало"))) Интерактивный путеводитель))
Картинки объектов будут... а область досье можно прозрачной сделать?
04.10.2013 в 21:01

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Lunarcy, Да. Область досье можно и прозрачной сделать.
04.10.2013 в 21:02

Did you find here your heaven?
Ирид, классно! быстро вы в этом разобрались!
а звук можно добавить как? в смысле он будет срабатывать при щелчке мыши один раз или может идти фоном все то время, пока открыта определенная ссылка?
04.10.2013 в 21:04

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Grande Generale Kenren, пять лет в институте дали о себе знать ))
Звук можно по разному. Можно фоном, можно на клик, можно кнопку для включение/выключение сделать.
04.10.2013 в 21:05

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
kiichiro, ))
04.10.2013 в 21:08

Did you find here your heaven?
Ирид, а вы на кого учились?)

а звук, имхо, просто было б классно фоном сделать на локации например. наверное, можно набрать звуки из аудиодрамы например. там часть локаций, на остальное подобрать... а на выпадающие досье скажем тикание часов поставить. а если с кнопкой включения-выключения, вообще высший класс!
04.10.2013 в 21:12

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Grande Generale Kenren, мне рассказывали, что на программиста. Но программист из меня не вышел. Так вот побаловаться могу, а для более сложных задач у меня мозг не приспособлен.
04.10.2013 в 21:17

Did you find here your heaven?
Ирид, ааа))) здорово) кхм, не буду зафлуживать рабочее пространство, продолжу в личке разговор этот) я любопытный)

вот такое реально? чтоб на разные локации разный фон звуковой и тд?
04.10.2013 в 21:19

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Grande Generale Kenren, вполне. Можно даже куски речи вставить при открытии досье (типа приветствия).
04.10.2013 в 21:21

У каждого в жизни свой роковой койот
Grande Generale Kenren, так там не так уж много звуковых дорожек разных, чтобы безнаказанно их слушать зацикленными - и чтоб оно не раздражало...
разве что тихонько совсем, хм..
04.10.2013 в 21:24

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Lunarcy, можно совсем тихо. Они и в фильмах фоном идут.
04.10.2013 в 21:27

Did you find here your heaven?
Lunarcy, имхо, фон тихий и надо... но вообще можно пособирать еще, поискать звуков и тд... я готов помочь с этим, если вдруг, в смысле набрать базу и тд... но вообще может лучше общий фон, как вариант... как ты считаешь?

фразы приветственные, мне кажется, точно из драмы не наберем, только если отдельно запишете. но, может, это уже перегруз будет, столько видов звука?
04.10.2013 в 21:34

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Grande Generale Kenren, может и перебор. Можно фоном песни пустить по ГСЧ.
04.10.2013 в 21:35

aka Тёмный
звук, имхо, просто было б классно фоном сделать на локации например. наверное, можно набрать звуки из аудиодрамы например. там часть локаций, на остальное подобрать... а на выпадающие досье скажем тикание часов поставить. а если с кнопкой включения-выключения
имхо лишнее
реально дико раздражает звук на фонах... а уж такая каша-мешанина - тем более...

Ирид,
круто!))) шикарная игрушка прям)
04.10.2013 в 21:42

У каждого в жизни свой роковой койот
Grande Generale Kenren, понимаешь, если мы тут ВДРУГ сподобились сделать игру... с локациями, на которых задерживаешься все же чтуь дольше, чем чтобы прочитать ознакомительный текст... тогда да) тогда прокатило бы...
звуки-отбивки для переключения - это да, это можно. потому что они ненавязчивые и короткие, они могут стать забавным украшением) скажем.. звук поворачивающейся двернйо ручки. или шорох шагов по траве) такие звуки были, мы их постоянно используем, если замечал.
но утяжелять такую изящную задумку я бы не стала) перебор будет :hmm:
04.10.2013 в 21:42

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Альвар, мррр.

Со звуком можно еще подумать. В целом его можно будет добавить или убрать в любой момент.
04.10.2013 в 21:52

aka Тёмный
но утяжелять такую изящную задумку я бы не стала) перебор будет
согласен
04.10.2013 в 21:58

Did you find here your heaven?
Lunarcy, такие звуки были, мы их постоянно используем, если замечал.
ага-ага.
минимум звуков или вообще без них... я, например, не могу представить звук на вход во дворец.. разве шаги по камню, но не уверен...
ты права, я как-то проассоциировал с тем, как в играх фон всегда настроение создает. а тут слишком быстро меняться будет
08.10.2013 в 19:04

"Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!" (с)
Так что у нас с визиткой? Могу я чем-нибудь помочь? (если есть желание, можно туда тоже флеш пристроить для красивости и удобства)
08.10.2013 в 21:25

У каждого в жизни свой роковой койот
Ирид, флеш мы на 4 задание оставляем, чтобы там поиграть как следует)

С визиткой у нас вот:
- Гадание с выпадающей картой и описанием (добровольцы Шнырек и Альвар)
- Аля-Вики-статья про ГСЧ (собираю я)
- Хронологическая шкала (найти и обвести, чтобы масштаб побольше был)) ось в форме петли, да-да, про понятность умолчим))
- полицейское досье... и вот тут неплохо бы собрать информации по основным.. кандидатам)) Имя; пара слов общих; которые максимально четко определяют персонажа; характер; семейное положение))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии